20:58 

Женитьба, мать её за ногу!

Okojo
Бабочка не пылесос, поэтому пьёт нектар.
КросавчеГ! Истинный кросавчег вы, СС! Какого хрена надо было полгода ничего не делать, хлопать в ладошки и бегать по кругу вместо того, чтобы заниматься делом? Ну, да, я понимаю, что это тренинг и всё такое, но нельзя же в середине апреля заявлять, что в апреле у нас уже выступление. И это всё при том, что... А теперь по порядку.
Театральная студия. У нас в лицее есть театральная студия, которая традиционно для каждого класса начинается со второго года обучения (в общем - десятого), так что наша параллель в этом году получила возможность опробовать себя на этом поприще. Проблема в том, что у всех остальных поколений, за исключением восемнадцатого (мы - двадцатое), были в преподавателях суровые тётеньки, которые бдили, чтобы ученики не отлынивали, прилежно занимались и как следует учили слова. Да, опытные тётеньки, которые в этом году волею судьбы отошли двадцать первому поколению (первый раз, когда театр начался с первого года обучения), а нам достался дяденька СС.
Особого внимания заслуживает первое занятие, которое мне, несмотря на непривычность обстановки (у всех поголовно возникала ассоциация с клубом анонимных алкоголиков), понравилось. Мы сели в полукруг и по часовой стрелке и по очереди рассказывали о себе: какие увлечения, ходите ли в театр и т.п. Мне было стыдно, потому что я за всю свою жизнь успела посетить только два театра: Наталии Сац и кукольный. Было забавно рассказывать о себе и слушать о других, ведь я их практически не знала, да и не знаю, несмотря на то, что проучилась до этого в лицее год с небольшим, а с одним из них - ещё два в предыдущей школе.
Потом мы передавали хлопки, играли в пишущую машинку, вставали со стульев и садились на них, танцевали (на самом деле нужно было ходить с изменяющейся скоростью) со стульями, охотились за воланчиком. Детский сад, который доставлял мне невообразимое удовольствие - после напряжных пар самое оно - неожиданно закончился: наконец-то начался настоящий театр, которого все так ждали. Ну, или не ждали, как знать. Тётеньки, насколько мне известно, предоставляют подопечным выбор, и только в том случае, если никто ничего не придумал, предлагают своё произведение для постановки. Нас же поставили перед фактом: будем играть "Женитьбу" незабвенного Николая Васильича.
Хо-хо! Мы два часа читали её по ролям. Кстати, кто мне достался? Ах да, Арина Пантелеймоновна, тётка главной героини, пятый столб справа! Нет, я своей ролью довольна, потому что играть её относительно легко (мне не нужно вскрикивать по поводу и без, как Агафье Тихоновне, потому что я - умудрённая годами женщина), да и характер мне подходит. Сваха из меня кислая вышла бы. Сейчас идут репетиции, но так медленно и невнятно, что даже и не поймёшь, когда премьера - то ли в сентябре, то ли в декабре. Отрепетировали пока только несколько ключевых сцен, но многие товарищи (а нас и так около десятка) часто пропускают (и мне самой тоже приходилось), так что сразу и не скажешь, что мы в ускоренном темпе готовимся к выступлению. В апреле? Не верю.
К слову сказать, "Женитьба" - самое скучное произведение Гоголя из всех, что я когда-либо читала. О её существовании я вообще узнала исключительно благодаря товарищу СС (сенсеем его назвать язык что-то не поворачивается, хотя, разумеется, все мы благодарны ему за труд, терпение и всё такое прочее). Если бы не театр, я бы ни за что не поняла юмора в "Двенадцати стульях", связанного с "Женитьбой". Как известно, театр, которому отошли четыре стула из двенадцати, гастрлировал именно с этой пьесой. Искренне надеюсь, что у нас выйдет лучше, хотя уже одно то, что Агафья Тихоновна не выйдет замуж за Степана, уже радует. Что ж, постараемся!

@темы: от сего дня, ну ё, беспредел!, fuuuuuuuuuuu!, театр

URL
   

Хорьковая нора

главная