понедельник, 13 июня 2011
Буквально только что смотрела репортаж про ЕГЭ в интернете и теперь не нахожу себе места от ярости. В рот мне ноги, да это же никуда не годится! Что же это за люди, которые техническим направлением обучения оправдывают собственную безграмотность и нежелание писать сочинения. Если это протест, то он до смешного похож на отказ ребёнка в детском саду есть овсяную кашу на завтрак. Он думает, что раз овсянка ему не нравится, то он вполне может и поголодать, но здесь-то мы говорим не о голоде в течение нескольких часов, и не о пустом желудке, а о пустом мозге. Опять же, меня поражают дискуссии на тему «Нужна ли история?» или «Сдалась нам эта литература, если мы поступаем на МехМат!» Как и мамы всякие нужны и важны, так и предметы. Один из школьной программы выкиньте – и уже не будет полной картины мира у человека, он не будет знать, какие у него корни, не будет знать, в каком направлении можно двигаться дальше. Этот человек, словно болванчик, будет сидеть перед телевизором и кивать, кивать, с удовольствием поглощать каждое слово, что скармливает ему власть. Вы думаете, что, раз технари, так и язык родной не нужен? Что, математикой-физикой обойдётесь? Тупость не в результатах ЕГЭ, а в этом, в этом беспределе, в этом самомнении, в этой безграмотности относительно всего, что только может быть. Человек, заявляющий, что ему не нужна математика, если он гуманитарий, или не нужна история, потому что он физик-ядерщик, не герой, который несётся впереди со знаменем, призывая всех к восстанию против произвола ЕГЭ. Этот человек - тупица. И гордиться здесь абсолютно нечем. Умные дяденьки оправдывают безграмотность интернет-культурой и говорят о ней так, будто это что-то хорошее. А на самом деле молодёжь надо не принимать такой, какая она есть, а пинать, что есть силы. Да, я требую, чтобы меня и моих ровесников пнули как следует, чтобы был стимул вперёд двигаться, а то вокруг полно личностей, которые своё любопытство удовлетворяют гуглом.
Пните их!Про экзамены, ЕГЭ и КДПЯ разделалась с экзаменами, сегодня писала последний и не думаю, что придётся его переписывать. Даже как-то обидно было. Представьте себе: в классе четыре-пять отличников и в три раза больше тех, кто учится хорошо, нормально, плохо и очень плохо. Большая часть тех, кто имеет по алгебре не пять или далеко не пять, не пишут экзамен, а списывают. Даже обидно. Меня, было дело, обвиняли в этом во время учебного процесса, но что я могу поделать, если методы решения задач одни и те же? Теперь предпочитаю сидеть одна на контрольных, чтобы впредь подобных подозрений не возникало, да и работается так удобней: разбросаешь черновики (я пишу много, иногда даже комментирую себя, поэтому черновиков по объёму раза в четыре больше, чем самой работы), по всей парте, ноги под столом вытянешь, и будто дома уже. Правда бардак не того уровня, но для временного сойдёт. Так вот, возникает тогда вопрос: а как же удаётся списывать почти всему классу, если идёт экзамен? Наш учитель достаточно старенький, чтобы нехорошо видеть и слышать, поэтому в массовом списывании нет ничего удивительного. Но всё равно обидно: ты сидишь, пять часов пишешь этот экзамен, тратишь фигову тучу бумаги на черновики, спину гнёшь (а меня ещё посадили за маленькую парту, потому что габариты у меня, гхм, соответствующие), решаешь, у тебя вдохновение, синусы змейками виются, скобки раскрываются, процесс идёт… А потом какой-нибудь списывальщик получает балл выше, чем у тебя. Ну не подлость, а?
И ещё насчёт ЕГЭ. Что за хрень, что с ним все так носятся? Были пчёлы-убийцы, а теперь егэшники-самоубийцы. Нашли из-за чего асфальт пачкать. Да вся жизнь – не ЕГЭ, не в нём смысл! К тому же, меня вообще поражает эгоизм самоубийц, особенно импульсивных школьников. Ты из-за ЕГЭ бросился из окна, переживал всего ничего, гнида ты этакая, а мать твоя до конца жизни будет переживать. Детей ты не родишь, дом не построишь (да что уж там, даже парник не поставишь), фикус не вырастишь, а всё на ЕГЭ валишь да на мать. Урод. И не надо мне ничего говорить про то, что мать, может быть, тоже не сахар, а отец ремнём за двойки лупит. Да, чёрт возьми, на экзаменах свет клином не сошёлся, мать твою за ногу. Надоели уже статьи о мучениках-самоубийцах. Они эгоисты прежде всего и уроды моральные, раз позволяют своей жизнью распоряжаться так, будто она только им принадлежит, только их собственная, и ничья больше. Фу.
Впереди практика. Ещё две недели учёбы – и каникулы. Вырастим КДП, сделаем докладец с презентацией, доложимся и на покой. Недельки на три в засмотр уйду, у меня Ван Пис початый на диске уже месяц пылится. А потом – в поход по Крымским горам. Вот это я понимаю, каникулы.
@настроение:
Две недели, сессия позади, две недели, сессия позади!
@темы:
беспредел!,
кристаллы,
fuuuuuuuuuuu!,
от сего дня,
какой стыд!,
yappa, ie wa ichiban!,
ну ё