Бабочка не пылесос, поэтому пьёт нектар.
Почему эта запись так называется? Мне не даёт покоя одно воспоминание детства. Я часть каникул в возрасте с восьми до десяти, наверное, лет проводила в городе, где живёт бабушка моей сестры (мать отчима, то есть), и там у меня была подружка - Настя. Она была на два года меня старше, и её воспитанием не так пристально занимались, как моим. Или, может, она просто не так старалась оправдать ожидания своих родственников, как это делала я в том возрасте (кстати - интересная тема для размышлений - попытка оправдать ожида...ЗАТКНИСЬ). В общем, она приоткрыла дверку в комнату с запретными материалами - американскими комедиями. Я-то росла исключительно на отечественных дрожжах, потому что бабушка моя не любит Америку и американцев, а может, и ещё по какой-нибудь причине - ну, так уж вышло, что я дитя советских мультиков и гайдаевских комедий. И мне долго (да до сих пор - хотя я знаю, что этот фильм дерьмо) не давал покоя фильм, который мама мне запретила смотреть, когда я всё-таки позвонила ей, чтобы спросить разрешения. Фильм назывался именно так, "Из тринадцати в тридцать".
А теперь небольшая ретроспектива.
Почти семь лет назад. Я присутствую в лицее на последнем звонке класса, который вёл мой отчим.
Четыре года назад. Я задумываюсь о поступлении в лицей на дневное отделение, и всё ещё не знаю, что выбрать - химию или физику.
Три года назад. Я учусь в лицее в девятом классе на дневном отделении, физмат профиль. Участвую в конференции Авангард с угрёбищной работой по математике. Как щас помню, это был самый настоящий ад, я провалился просто ужасно, я мямлил, я был просто ужасен и закрылся от конференций ещё на два года. Ненавижу математику.
Два года назад. Я учусь в лицее в десятом классе на дневном отделении, физмат профиль. У меня начинается депресняк на почве плохой успеваемости, причиной которой является лень, который продлится ещё до второго июля 2011 года - того дня, когда я пойду в пробный поход.
Год назад. Я учусь в лицее в одиннадцатом классе на дневном отделении, физмат профиль. Готовлюсь к участию в конференции Авангард вместе со Сфоей - своим чудесным напарником и дружбаном. Работа по физике. Я доложусь с ней ещё раза три или около того. Я думаю о том, куда хотела бы поступить.
Полгода назад. Я уже не учусь в лицее и не надеюсь туда вернуться, и мне жаль. Я собираюсь отнести оригинал своих документов на физфак.
Слишком много меня, ага?
А ТЕПЕРЬ ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ! В НОВОЙ РОЛИ!
Пацантре, я теперь педагог доп.образования в лицее. Преподаю физику по пятницам у восьмого класса. Это, конечно, вечернее отделение, но я надеюсь, что расширение лицея позволит мне со временем начать преподавать и на дневном отделении - к тому времени я уже закончу физфак (если выдержу все испытания, которые он мне приготовил) и у меня будет право преподавать. УХУХУ, даже не верится. Сегодня был первый день (или уже вчера? А, плевать, у меня каникулы). Это, надо сказать, очень тяжело. Не в плане того, что я чего-то не знаю или о чём-то не могу рассказать. Просто я не могу до них... докричаться? Нет, я не кричу, просто сегодня мне пришлось изнасиловать свои связки, чтобы хоть что-нибудь им рассказать. Я никогда не думала, что это действительно ТАК тяжело - преподавать.
Шестнадцать оглоедов в моей группе, три часа, один перерыв на пятнадцать минут и одна контрольная работа. Контрольная работа нужна, чтобы можно было объективно оценить их знания и придумать, с чего бы начать (вот сейчас просмотрела то, что они наваяли, и поняла, что им нельзя давать электричество, как они просят, а нужно начинать с самых азов, потому что некоторые утверждают, что механическое движение - это длина траектории, оловянный шарик удовлетворяет условиям водоплавания, а аморфные тела - газообразны). Я им раз десять сказала, что и сама могу прочитать то, что написано в учебнике, что это не контрольное списывание, что оценок не будет, чорт подери, тудыть твою налево! Так нет же. Смотрю: один написал что-то вроде "сила тяжести - сила, с которой Земля притягивает тело, а вес - физическая величина". Не, тут, конечно, не поспоришь, вес действительно физическая величина, а сила тяжести - она такая и есть, но в контексте это очевидный бред, это не различия силы тяжести и веса тела, это хренотня. Ладно, один так написал, но тут я вижу вторую работу с точно такой же фразой. ГРАЖДАНЕ, смысл списывать, если вы даже этого не умеете. А атмосферное давление в 1033 кПа? Если б оно было таким, боюсь, меня бы давно уже прижало бы к родимому ковру. Матерь божья, ангелы господни, люциферовы рейтузы! Но это ещё ничего. Но когда задаёшь им вопрос, они - нет, о боже, нет, только не снова, кто-нибудь, остановите этот кошмар! - начинают отвечать. Все разом. Хором. Каждый своё. Факин щит. Наверное, это мой ад. И до них не дохдит совершенно тот факт, что я ничего не могу вычленить из этого насекомьего жужжания. Они меня не слышат, я их не слышу, себя не слышу, они сами себя не слышат. О, господи боже. Надеюсь, мы вскоре придём к консенсусу. У меня дома спросили, когда я вернулась, не передумала ли я. Нет, теперь уж точно ни за что не передумаю, я не могу их так бросить, их познания в физике просто ужасны. И я сделаю всё, что в моих силах, чтобы это исправить.
Но всё равно это так здорово - снова вернуться в лицей. По сравнению с фф он очень маленький, поэтому если ты перепутаешь северное и южное крыло одного этажа, тебе не придётся бежать пять минут, чтобы попасть в нужное место. И люди все знакомые, и они улыбаются, а не хмурят брови - они улыбаются добро, а не... я не знаю... Они не матерятся, и вообще мир, благодать.
С возвращением меня. Я наконец-то снова дома.
А теперь небольшая ретроспектива.
Почти семь лет назад. Я присутствую в лицее на последнем звонке класса, который вёл мой отчим.
Четыре года назад. Я задумываюсь о поступлении в лицей на дневное отделение, и всё ещё не знаю, что выбрать - химию или физику.
Три года назад. Я учусь в лицее в девятом классе на дневном отделении, физмат профиль. Участвую в конференции Авангард с угрёбищной работой по математике. Как щас помню, это был самый настоящий ад, я провалился просто ужасно, я мямлил, я был просто ужасен и закрылся от конференций ещё на два года. Ненавижу математику.
Два года назад. Я учусь в лицее в десятом классе на дневном отделении, физмат профиль. У меня начинается депресняк на почве плохой успеваемости, причиной которой является лень, который продлится ещё до второго июля 2011 года - того дня, когда я пойду в пробный поход.
Год назад. Я учусь в лицее в одиннадцатом классе на дневном отделении, физмат профиль. Готовлюсь к участию в конференции Авангард вместе со Сфоей - своим чудесным напарником и дружбаном. Работа по физике. Я доложусь с ней ещё раза три или около того. Я думаю о том, куда хотела бы поступить.
Полгода назад. Я уже не учусь в лицее и не надеюсь туда вернуться, и мне жаль. Я собираюсь отнести оригинал своих документов на физфак.
Слишком много меня, ага?
А ТЕПЕРЬ ДОЛГОЖДАННОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ! В НОВОЙ РОЛИ!
Пацантре, я теперь педагог доп.образования в лицее. Преподаю физику по пятницам у восьмого класса. Это, конечно, вечернее отделение, но я надеюсь, что расширение лицея позволит мне со временем начать преподавать и на дневном отделении - к тому времени я уже закончу физфак (если выдержу все испытания, которые он мне приготовил) и у меня будет право преподавать. УХУХУ, даже не верится. Сегодня был первый день (или уже вчера? А, плевать, у меня каникулы). Это, надо сказать, очень тяжело. Не в плане того, что я чего-то не знаю или о чём-то не могу рассказать. Просто я не могу до них... докричаться? Нет, я не кричу, просто сегодня мне пришлось изнасиловать свои связки, чтобы хоть что-нибудь им рассказать. Я никогда не думала, что это действительно ТАК тяжело - преподавать.
Шестнадцать оглоедов в моей группе, три часа, один перерыв на пятнадцать минут и одна контрольная работа. Контрольная работа нужна, чтобы можно было объективно оценить их знания и придумать, с чего бы начать (вот сейчас просмотрела то, что они наваяли, и поняла, что им нельзя давать электричество, как они просят, а нужно начинать с самых азов, потому что некоторые утверждают, что механическое движение - это длина траектории, оловянный шарик удовлетворяет условиям водоплавания, а аморфные тела - газообразны). Я им раз десять сказала, что и сама могу прочитать то, что написано в учебнике, что это не контрольное списывание, что оценок не будет, чорт подери, тудыть твою налево! Так нет же. Смотрю: один написал что-то вроде "сила тяжести - сила, с которой Земля притягивает тело, а вес - физическая величина". Не, тут, конечно, не поспоришь, вес действительно физическая величина, а сила тяжести - она такая и есть, но в контексте это очевидный бред, это не различия силы тяжести и веса тела, это хренотня. Ладно, один так написал, но тут я вижу вторую работу с точно такой же фразой. ГРАЖДАНЕ, смысл списывать, если вы даже этого не умеете. А атмосферное давление в 1033 кПа? Если б оно было таким, боюсь, меня бы давно уже прижало бы к родимому ковру. Матерь божья, ангелы господни, люциферовы рейтузы! Но это ещё ничего. Но когда задаёшь им вопрос, они - нет, о боже, нет, только не снова, кто-нибудь, остановите этот кошмар! - начинают отвечать. Все разом. Хором. Каждый своё. Факин щит. Наверное, это мой ад. И до них не дохдит совершенно тот факт, что я ничего не могу вычленить из этого насекомьего жужжания. Они меня не слышат, я их не слышу, себя не слышу, они сами себя не слышат. О, господи боже. Надеюсь, мы вскоре придём к консенсусу. У меня дома спросили, когда я вернулась, не передумала ли я. Нет, теперь уж точно ни за что не передумаю, я не могу их так бросить, их познания в физике просто ужасны. И я сделаю всё, что в моих силах, чтобы это исправить.
Но всё равно это так здорово - снова вернуться в лицей. По сравнению с фф он очень маленький, поэтому если ты перепутаешь северное и южное крыло одного этажа, тебе не придётся бежать пять минут, чтобы попасть в нужное место. И люди все знакомые, и они улыбаются, а не хмурят брови - они улыбаются добро, а не... я не знаю... Они не матерятся, и вообще мир, благодать.
С возвращением меня. Я наконец-то снова дома.